Как спрогнозировать трафик на сайт. Оценить посещаемость сайта


Как оценить посещаемость сайта: список сервисов

Для каждого, кто занимается продвижением сайта самостоятельно, и для каждого специалиста по SEO очень важно правильно оценить трафик на сайте. Для этого можно использовать стандартные сервисы аналитики – Яндекс.Метрику или Google Analytics, а можно обратиться за помощью к сервисам из данного списка.

Similarweb.com

Этот сервис очень популярен среди оптимизаторов в последнее время. Помогает увидеть количество трафика, определить источники трафика, но больше всего полезен для анализа трафика на сайтах ваших конкурентов. Он поможет понять, с каких стран заходят посетители.

Еще одна полезная функция – отслеживание ссылок. Видно, кто ссылается на сайт, и на кого ссылается проверяемый сайт.

Alexa.com

Популярен среди англоязычного сегмента, но и в наших регионах дает понять общую картину по сайту. Чем меньше рейтинг по этому сервису – тем более популярен сайт.

Сервис помогает получить данные о топовых сайтах по регионам, и даже посмотреть, какие еще сайты размещены вместе с вами на одном сервере.

Semrush.com

Поможет получить данные по поисковому трафику – SEO и контекстной рекламе. Он не дает полностью всех данных, но показывает ряд очень полезных нюансов. Например, ориентировочно понять, по каким ключевым словам сайт продвигается, какие основные конкуренты по поиску.

Prodvigator.ua

Очень похож на semrush, но показывает данные по Украине.  Можно отследить  конкурентов в поисковой выдаче, историю изменений количества фраз. Полезен данный сервис для сбора ключевых слов конкурентов, анализа конкурентов, оценки поискового трафика.

Compete.com

Пригодится тем, кто продвигает сайты на американский рынок. Самое полезное, что вы можете почерпнуть отсюда – так это данные о трафике.

RDS bar

Это не сервис, а отдельный плагин для браузера. Работает с Оперой, Хромом, Мозиллой. При заходе на сайт показывает основные данные – количество посетителей, количество проиндексированных страниц, стоит ли счетчик на сайте и многое другое. Очень удобно, что все находится в одной вкладке браузера.

А какими сервисами пользуетесь вы?

adtimes.ru

Как сделать прогноз трафика на сайт

Клиенты, заказывающие продвижение сайта, всегда спрашивали и будут спрашивать, чего им ждать после начала работ. И они имеют на это полное право, потому что платят и желают знать, за что. И часто речь заходит о потенциале сайта, а именно, о прогнозе трафика, который можно получить на сайт в ходе SEO-мероприятий. Как же прогнозируется трафик и что нужно знать для оценки потенциала сайта?

1. Тематика и спрос

Тематика сайта – это первое, что влияет на объем его потенциального трафика. Тут все просто: если информация, товар или услуга востребованы для широкого круга людей, гораздо легче привлечь органический трафик, чем в случае с узкоспециализированной направленностью.

Оценить популярность тематики можно с помощью сервиса Wordstat Yandex. Введите основной запрос, характеризующий тематику сайта, в Wordstat Yandex и посмотрите его базовую частотность, которая отражает популярность не только этого запроса, но и всех его словоформ.

Например, сайт занимается продажей сумок. Оценим популярность ниши с помощью Wordstat. Выберем наиболее характеризующий сайт запрос купить сумку в интернет магазине и укажем регион «Москва и область». Смотрим общее число показов по выбранному региону.

Яндекс Wordstat число показов по Москве и области

Для сравнения возьмем сайт, который занимается продажей очков через интернет. Здесь спрос ниже – 1801 показ в месяц.

показы по запросу для Москвы и области

Чтобы оценить спрос более точно, необходимо собрать частотности ключевых слов в виде: «!слово1 !слово2». Так вы увидите, сколько человек искали именно этот запрос, без примесей. Чтобы получить число спроса, нужно сложить частотности всех ключевых слов, определенных таким образом.

Обязательно указывайте интересующий регион и сезонность.В зависимости от времени года разное ключевое слово может иметь разную популярность. Например, купальники пользуются большим спросом летом, а шубы – осенью и зимой. В Wordstat Yandex можно смотреть частотность слова по месяцам и неделям.

Wordstat. Частотность слов по неделям и месяцам

2. Кликабельность запросов (CTR)

После того, как вы оценили потенциальный спрос на предлагаемые сайтом товары или услуги, необходимо узнать количество людей, которые могут перейти на него из результатов поиска по этим запросам. Для этого оценим CTR (кликабельность) сайта.

Кликабельность – это соотношение числа кликов страницы к числу показов, измеряется в процентах. Формула расчета CTR = (количество кликов / количество показов) * 100%.

Добавьте сайт в панель вебмастера Яндекс. Через некоторое время вам будет доступна статистика кликов на сайт по определенным запросам. Соответственно и CTR сможете оценить (так как указывается количество показов по данному запросу и количество кликов).

кликабельность запросов, CTR

Помните, что кликабельность сайта напрямую зависит от привлекательности заголовков и сниппетов страниц (можно проверить в SE Ranking).

Если прогноз нужно сделать до того, как вы сможете начать отслеживать статистику, можно взять примерное число СTR, которое зависит от планируемого положения запроса в поисковой выдаче.

В начале 2016 года было представлено исследование «актуальный CTR в выдаче Яндекса». Исходя из полученных данных, кликабельность в зависимости от позиции примерно такая:

Позиция в выдаче Показатель кликабельности (CTR)
1 43%
2 28%
3 23%
4 22%
5 18%
6 17%
7 15%
8 16%
9 15%
10 17%

Например, если вы планируете вывести сайт в ТОП-3, то прогнозируемый CTR можно посчитать, выведя среднее арифметическое число для первых трех позиций: (43+28+23)/3=31%. Это приблизительный CTR запроса в ТОП-3.

Теперь, зная частотность запроса, можно рассчитать примерное количество посетителей. Например, частотность запроса в кавычках – 300. Тогда 300х31/100=93 посетителей в месяц.

Чтобы сравнить, посмотрите текущие позиции сайта и с помощью приведенного выше приблизительного CTR прикиньте, какой трафик должны получать. А потом сравните с тем, что есть на самом деле, оценив текущий трафик. И то, и другое можно сделать в сервисе SE Ranking.

график прогноза трафика с помощью SE Ranking

Также с помощью вышеуказанного сервиса можно проанализировать все запросы, по которым были переходы на сайт. Для этого рекомендуем использовать модуль Аналитика и трафик -> Google Search Console данные, где можно увидеть запросы, по которым было много органических переходов или показов. Имеет смысл следить за позициями именно этих запросов, так как по ним уже есть переходы. Значит, легче будет увеличить трафик в дальнейшем.

3. Количество страниц в индексе поисковой системы

Для оценки потенциала сайта важно определить количество проиндексированных страниц. Если страница не в индексе, привести на нее посетителей из поиска нельзя.

Быстро проверить, есть ли страница в индексе Яндекса, можно, введя в строку поиска URL, который хотите проверить в таком виде: url:http://www.адрес_страницы

Чтобы быстро проверить, есть ли страница в индексе Google, в поисковой строке нужно указать site:http://www.адрес_страницы. Если страница найдена – значит, она есть в индексе.

Но когда нужно проверить большое количество страниц, ручной способ не подходит. Для этого есть автоматизированные сервисы, в которых индексацию можно проверять для большого количества страниц сразу.

проверка индексации

Если страницы нет в индексе, нужно проверить:

  • контент сайта на уникальность, наличие дублей страниц;
  • есть ли страницы без текста, автоматически сгенерированные или технические страницы;
  • наличие санкций, наложенных на сайт поисковыми системами.

Все это и многое другое оценивается в ходе анализа сайта, без которого спрогнозировать трафик нельзя. Кроме того, анализ покажет, есть ли расхождение в количестве общего числа страниц и находящихся в индексе. Исходя из этого придется подкорректировать прогноз трафика с учетом работ по индексации. Ведь поток посетителей начнется не сразу после добавления страницы в индекс, а спустя какое-то время.

4. Возраст сайта

При расчете потенциального трафика следует учитывать возраст сайта и то, как долго он работает в определенной тематике.

Такое загадочное понятие, как Песочница (фильтр Google SandBox), по слухам сдерживает молодые сайты от попадания в ТОП Google. Многие вебмастера утверждают, что замечали что-то похожее и в Яндексе. Существует Песочница или нет, сказать однозначно нельзя, и скорее все-таки это SEO-миф, но что можно утверждать с уверенностью, так это то что молодым сайтам достаточно не просто обойти в выдаче более «взрослые» сайты, а значит, и в процессе прогноза трафика возраст нужно учитывать.

песочница сайта

Как еще можно спрогнозировать трафик?

Чтобы сделать прогноз посещаемости, не обязательно производить все расчеты вручную. С этой задачей отлично справляются программы и онлайн-сервисы. Например, в SE Ranking есть функция прогноза трафика.

В сервисе он рассчитывается по формуле:

Т = Ч*К1*К2,

где Т – прогнозируемый трафик;Ч – частотность запроса по данным Google Keyword Planner или Yandex Wordstat (в зависимости от того, для какой поисковой системы прогнозируется трафик), т.е. максимальный потенциальный трафик, который можно получить по данному запросу;К1 – корректирующий коэффициент для поисковой системы. Для Google и Яндекс К1=1, для Yahoo и Bing К1=0,3;К2 – коэффициент, показывающий, максимальное значение трафика, которое можно получить, занимая определенную позицию в ТОП-10.

модуль расчета SEO-потенциала сайта

Также есть отличный модуль расчета SEO-потенциала сайта.

Резюме

Оценивая прогноз трафика, важно учитывать, что он не может быть точным на 100%. Посещаемость сайта зависит от ряда факторов, работа над которыми занимает гораздо больший промежуток времени, чем хотелось бы клиенту.

Трафик, как прогнозируемый, так и реальный, напрямую зависит от CTR сайта, который в свою очередь неразрывно связан с привлекательностью и информативностью заголовков, сниппетов и фавикона, которые нужно проверять до начала прогноза. Также имеет значение актуальность и востребованность общей тематики сайта, его возраст, количество товаров, представленных на страницах, правильность подбора и распределения ключевых слов и многое другое.

Альтернативой ручному сбору информации для подсчета потенциального трафика служат онлайн-сервисы, которые помогают не просто собрать данные, но и часто имеют функцию отправки отчетов для наглядности прогноза и других сведений о результатах SEO. Все это поможет проконтролировать вашего SEO-специалиста и оценить качество и результаты его работы.

P.S. Также рекомендую прочитать вот эту статью о прогнозе трафика и вот эту о том, какой трафик считать достаточным.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

1ps.ru

5 простых способов оценить посещаемость сайта конкурента

Владельцы сайтов используют разные способы защиты статистики от лишних глаз. Но все равно более-менее продвинутый пользователь интернета может получить данные о посещаемости любого сайта. Конечно, с первого раза может не получиться, поэтому мы рекомендуем вам освоить сразу несколько способов. Анализируя конкурентов, вы сможете сделать прогноз посещаемости сайта вашей компании. А так же определить эффективные методы раскрутки, рекламы и найти четкий портрет своего потенциального покупателя. Обратите внимание, что все предложенные методы являются совершенно бесплатными.

Как спрогнозировать и оценить посещаемость ресурса?

  1. Самый простой метод

В первую очередь обращайте внимание на счетчики, которые устанавливаются на большинстве современных порталов. Это маленькая иконка, на которой отображается нужная вам информация — посещаемость сайта. Сегодня существует много сервисов для подсчета, которые предлагают установить счетчики, но задачи у них одинаковые. Есть сформированный список самых популярных инструментов. Это Яндекс.Метрика, LiveInternet, Mail.Ru, Google Analytics и ТОП Рамблер. Обычно счетчики располагаются в коде нижней части сайта или в меню сбоку.

Самый распространенный сервис — LiveInternet. Если счетчика нет в видимой части сайта, вполне возможно, что владельцы установили его в сам код. Попробуйте следующий метод.

В адресную строку браузера введите http://liveinternet.ru/stats/АдресНужногоСайта либо напишите название ресурса в поисковой строке непосредственно на сайте Liveinternet.ru. Если счетчик все-таки присутствует, перед вами откроется страница с детальной статистикой, вплоть до количества просмотров за последние 12 часов. В противном случае переходите к следующим методам.

Анализ посетителей сайта на основе данных социальных сетей

  1. Определение популярности сайта по рейтингу

Не самый точный метод. Но он позволяет понять, пользуются ли спросом ресурсы данной тематики. Тот же LiveInternet имеет собственный рейтинг русскоязычных сайтов для каждой отдельной категории. Если выбранный вами сайт входит в ТОП-10 в своей тематике, он имеет высокую популярность. Рейтинг формируется на основе таких показателей, как охват аудитории, суточная посещаемость, количество просмотров страниц и так далее. Кроме того, учитывается качество семантического ядра портала.

Сделав дополнительный анализ семантики, вы можете определить, по каким ключевым фразам продвигается конкурент в поисковых системах.

Анализ ключевых слов сайта technopoint.ru с помощью сервиса Megaindex

Эти данные тоже могут быть закрытыми по желанию владельца. Достаточно только отказаться от размещения сайта в рейтинге в меню LiveInternet. Тем не менее, предложенные методы уже позволят вам проанализировать большую часть русскоязычных порталов. Читайте дальше, чтобы узнать, как оценить посещаемость сайта с максимально засекреченной статистикой.

Как анализировать сайты конкурентов?

  1. Оценка посещаемости на официальном сайте Alexa

Alexa Rank — всемирно известный инструмент, позволяющий получить точные данные по количеству посещений портала, посещений страниц и даже точному числу пользователей, находящихся на сайте в данный момент.

Преимущество инструмента в том, что он включает в свой список буквально каждый портал. Особенность заключается в подсчете популярности. Если вы увидите цифру 1, проверяя рейтинг посещаемости Google, не стоит удивляться. Это значит, что ресурс является самым посещаемым во всем мире.

Пользоваться инструментом также просто, как русскоязычным LiveInternet. Чтобы проанализировать сайт, достаточно скопировать в строку вашего браузера адрес::

http://www.alexa.com/data/details/traffic_details/АдресНужногоСайта

На основной странице отображаются количество посетителей за вчера, последний квартал и год. Для получения детальной информации, используйте расположенные на странице ссылки. Интерфейс англоязычный, но все возможные действия понятны даже на интуитивном уровне.

Кто является владельцем сайта?

  1. Дополнение для браузеров

Есть специальный плагин RSD Bar, позволяющий анализировать сайты, не покидая их страниц. Расширение совместимо с самыми популярными программами для веб-серфинга на ПК:

  • Google Chrome;
  • Opera;
  • Mozilla FireFox.

Преимущество в том, что при использовании плагина вам доступна не только оценка посещаемости сайта, но и такие важные показатели как тИЦ и PR. Это не единственный плагин. Вы можете выбрать для себя подходящий вариант, задействовав поиск расширений в меню своего браузера.

  1. Комплексный анализ посещаемости сайта

Сегодня существует много способов получить данные со всех возможных счетчиков одновременно. К примеру, сервис SeoBudget имеет инструмент, который собирает информацию с самых популярных счетчиков, среди которых упомянутые Яндекс.Метрика, LiveInternet, Mail.Ru и так далее.

Просто введите в поле адрес, и через несколько секунд вы получите всю нужную информацию для глубокого анализа конкурента.

Полезные отчеты в Яндекс.Метрике

Заключение

Способов проанализировать посещаемость любого ресурса существует очень много. Мы рассмотрели 5 самых популярных и эффективных методов. В список вошли самые простые инструменты, которые дают максимально точные результаты.

Оценивая посещаемость сайтов конкурентов, вы можете не только определить востребованность своей ниши, но и спрогнозировать потенциальное количество собственных посетителей. Кроме того, некоторые из предложенных инструментов позволяют проанализировать методы раскрутки конкурентов. Это позволяет взять готовую модель продвижения и применить ее на вашем сайте.

Высоких вам конверсий!

Image source gavinz

saas.ru

Как оценить сайт

Часто перед нами стоит задача определить надежность бизнес партнёра, одним из самых быстрых способов оценки бизнеса — это посмотреть на сайт вашего возможного партнёра. Вообще вопросом как оценить сайт задаются достаточно многие и цели могут быть совершенно разные.

Кто и для чего оценивает чужие сайты

Сайт компании – это очень хороший маркер успешности бизнеса как для партнёров, так и для потребителей. Кому и в каких ситуациях может пригодиться оценка чужого сайта:

  1. Тем, кто зарабатывает на перепродаже сайтов. Это достаточно выгодный бизнес, многие скупают сайты и продают их значительно дороже. Для этого существуют специальные биржи сайтов и тематические форумы.
  2. Потенциальным клиентам. Часто потребитель пытается решить где лучше приобрести товар. Интернет магазинов сейчас великое множество и открытые показатели сайта могут поведать потребителю интересные вещи. В условиях, когда на рынке много компаний однодневок эта информация может уберечь ваш бюджет.
  3. Продавцам сегмента b2b. Менеджер по продажам по сайту компании может сходу определить серьёзность фирмы. Это нужно чтобы заранее понять потребности клиента и сходу сделать интересное предложение. К примеру, вы видите, что сайт принадлежит маленькой фирме, находящийся на стадии стартапа и сайт откровенно говоря недорогой. Часто у таких компаний даже своего офиса нет, не стоит им предлагать дорогие решения для крупного бизнеса. Лучше поговорит о решении тех трудностей, которые есть у любого стартапа – поиск клиентов и экономия средств.
  4. Тем, кто оценивает бизнес потенциального партнёра. Никому не хочется обзаводиться недобросовестными компаньонами. И перед соглашением лучше собрать как можно больше информации о вашем предполагаемом партнёре. В интернете есть много информации, которая вам может пригодиться.
  5. Анализ сайта вашего конкурента. Чаще всего чужие сайты анализируют коллеги по цеху. Есть хорошая пословица – всё уже придумано до нас. И действительно молодому бизнесмену проще и дешевле всего посмотреть решения у конкурента, чем идти путём проб и ошибок.

Основные показатели сайта

У сайта есть ряд основных показателей, которые мы и будем оценивать для определения его стоимости. Дальше будет встречаться много терминологии, которая может быть непонятна не посвященному человеку. Размер статьи не позволяет расшифровывать все параметры, поэтому не ленитесь пользоваться поиском.

Доменное имя сайта

Домен — это то как сайт называется, например — worldsellers.ru Уже само название вам может многое сказать. Очень ценятся двухзначные домены, их цена может достигать миллионов долларов. Если в домен содержит ключевое слово это повышает его стоимость. Есть сервисы, которые абсолютно бесплатно вам расскажут о многих показателях домена, например — www.reg.ru/whois

xcfxc-xc

xcfxc-xc

Что можно узнать по whois:

  • Возраст домена, смотрим графу «Дата регистрации:». Чем старше домен, тем лучше. Сами понимаете, что если домену более 10 лет, то владелец скорей всего долго ведёт бизнес. Хотя это не может являться определяющим фактором, часто с ростом бизнеса компания переезжает на более дорогой домен, например, сайт вконтакте переехал на домен vk.com. Так же стоит учитывать, что домен с большим возрастом можно купить.
  • На кого зарегистрирован домен смотрим «Администратор домена:». Если вы видите, что владелец «Частное лицо «Private person»», то это говорит о том, что владелец решил скрыть свои данные. Для бизнеса лучше всего чтобы домен был зарегистрирован на юридическое лицо.
  • Узнать хостинг, это можно понять по DNS серверам. После примерно такой надписи – «ns1.» будет следовать название хостинга. Хостинги бывают разные по цене и качеству. В двух словах чем дороже хостинг, тем круче владелец сайта. Если сайт лежит на дармовом хостинге за 100р/мес, то сами понимаете.

По мимо данных whois, есть показатели SEO оптимизации сайта. Эти показатели нам расскажут насколько сайт авторитетен в глазах поисковых систем. SEO показатели – показывают насколько владелец озабочен долгосрочным продвижением своего продукта. Сейчас много сайтов однодневок, которые для получения клиентов используют только контекстную рекламу. Это быстрый способ получить клиентов, но крупные и серьёзные компании думают и о перспективе, поэтому вкладывают деньги в SEO. Узнать SEO показатели можно через сервис — pr-cy.ru

  • ТИЦ – тематический индекс цитируемости. Чем он выше, тем лучше. Это говорит о том, что сайт часто упоминают (ставят ссылки) на других сайтах. Очень авторитетные коммерческие сайты обладают ТИЦом более 1000. Если ТИЦ менее 10, то можно считать, что сайт нигде не упоминается что очень странно для коммерческой компании.
  • Индексация – это количество страниц участвующих в поиске основных поисковых систем: яндекса и гугла. Этот показатель нужно оценивать в совокупности с деятельностью компании. Многим компания и не требуется большое количество страниц в поиске. Но если вы оцениваете интернет магазин, то низкое количество страниц говорит о том, что сайтом не занимаются, либо он совсем молодой.
  • Каталоги сайтов: яндекс каталог и ДМОЗ. Присутствие сайта в данных каталогах хороший знак. Просто так туда не примут, в лучшем случае в яндекс каталог можно попасти за деньги и даже в этом случае берут далеко не всех.

11111111

11111111

показатели сайта yandex.ru

Данный сервис содержит массу другой информации. Но её мы рассмотрим отдельно.

Как оценить посещаемость сайта

Трафик, наверное, самый важный показатель качества сайта. Но и стоит помнить, что и трафик можно купить. Оценить посещаемость чужого сайта намного проще чем офлайн магазинов. Но поскольку нет одного инструмента, работающего во всех случаях, будем рассматривать каждый по отдельности, от простого к сложному.

 

Прямо на изучаемом сайте

Счетчик статистики посещаемости может быть установлен непосредственно на самом сайте в открытом доступе. Как правило его можно найти внизу сайта. Если вы его нашли, то дневную посещаемость можно увидеть прямо на нём.

счётчик li

счётчик li

пример счётчика посещаемости на сайте liveinternet.ru. Нижняя цифра обозначает количество посетителей за день

Сервис статистики liveinternet.ru

Один из самых распространенных сервисов статистики в рунете. На большинстве сайтов установлен именно счётчик от liveinternet. Всё что нужно чтобы посмотреть посещаемость, это найти сайт через внутренний поиск по рейтингу, и справа от названия сайта щёлкнуть по кнопке «статистика сайта».

11111111

11111111

статистика посещаемости сайта vk.com 

Alexa Traffic Rank

На сайте www.alexa.com вы можете найти множество статистики по сайтам всего мира. Наиболее часто по данному сервису оценивают трафик сайта. Данный сервис составляет свой рейтинг посещаемости сайтов, чем меньше цифра в рейтинге, тем выше посещаемость сайта. Если место выше чем 1000000 значит сайт почти не посещается. Рейтинг ведётся абсолютно для всех сайтов, но он не позволяет узнать точную посещаемость и показывает данные с существенной задержкой.

11111111

11111111

пример рейтинга Alexa Traffic Rank на примере сайта yandex.ru

Рейтинг top.mail.ru

Если  на изучаемом сайте установлен счётчик top.mail.ru То большая вероятность что вам удастся узнать не просто посещаемость сайта, но и ключевые фразы по которым переходят люди с поисковых систем на сайт. Это очень ценная информация, она позволяет вам увидеть по каким статьям приходит максимум людей на сайт и написать похожие материалы у себя на сайте.

Рейтинг mail.ru используют редко, зато статистика на нём часто открытая. Увибеть это можно найдя нужный вам сайт в рейтинге и увидев такую иконку:

ukpumjannyj

ukpumjannyj

Система управления сайтом (CMS)

Сайт может быть сделан разными способами, если первые сайты писались на чистом html, но сейчас всё стало намного сложнее. Как правило для создания сайта используется конструктор с готовой системой управления – CMS. Такой вариант самый простой и недорогой. Но такие системы не самые защищенные, кроме того их скорость работы оставляет желать лучшего, это негативно сказывается на скорости загрузки страницы. Поэтому хорошие сайты не делают на бесплатных конструкторах типа wordpress. Как правило серьёзные сайты сделаны на так называемых самописных CMS или платных конструкторах. Определить на какой CMS сделан сайт можно с помощью сервиса — 2ip.ru/cms

Проверка истинности данных на сайте

Небольшие фирмы часто не имеют собственного офиса, но на сайте что-то указать нужно, поэтому они отмечают первое попавшиеся место на карте. Как правило в какой-нибудь пром зоне. Весь расчёт что клиент сделает заказ через интернет, и ехать в офис не станет. Если для вас важно проверить есть ли физический офис у компании, посмотрите в каком бизнес центре у них отмечен офис. Зайдите в справочник 2ГИС посмотрите наличие данной организации в нём по данному адресу. Если организация отсутствует, то позвоните в БЦ и спросите арендует ли у них данная компания помещение.

В целом неверные данные это далеко не редкость и адрес это самое простое. Рекомендую внимательно проверять все реквизиты компании на подлинность. Особенно если сайт не вызывает доверия по остальным параметрам.

SSL сертификат

Если сайт принимает платежи, то обращаете внимание на наличие SSL сертификата. Понять это можно по замочку в адресной строке браузера. SSL сертификат – это способ шифрования данных, создан для безопасности передачи информации. SSL сертификат позволяет нам использовать https протокол. Это безопасное соединение, которое гарантирует, что информация, которая передается от вашего браузера на сервер остается приватной; то есть защищенной от хакеров или любого, кто хочет украсть информацию. Один из самых распространенных примеров использования SSL — это защита клиента вовремя онлайн транзакции (покупки товара, оплаты).

Стоит отметить что данный способ защиты не является бесплатным, поэтому его устанавливают в основном серьёзные компании.bezymyannyy

bezymyannyy

Сайт без SSL сертификата

bezydbfbdmyannyy

bezydbfbdmyannyy Сайт с SSL сертификатом

Заспамленность и траст сайта

Если сайт оцениваете, как инвестицию, то важными показателями будут траст – качество входящих ссылок и заспамленность – количество исходящих ссылок. Одним из самых распространенных способов проверки этих показателей является сайт checktrust.ru 500 проверок на нём бесплатно, а потом можно и заново зарегистрироваться)

Проверяем по каким поисковым запросам идут люди на сайт

В случае если вам нужно проверить качество входящего трафика на сайт, не поленитесь проверить по каким поисковым запросам сайт в ТОПе выдачи т.е. в первой 10ке. 100% метода к сожалению, нет, кроме доступа к полной статистике сайта, но она редко открыта. Но есть сайт megaindex.ru в нём очень много полезных функций для анализа сайта, а том числе «видимость сайта». Данный отчет поможет вам получить данные по поисковым запросам и примерно понять какие страницы самые посещаемые. По этим параметрам можно прикинуть стоимость трафика сайта. Для этого посмотрите есть ли по данным поисковым запросам контекстная реклама в выдаче поисковой системы. Чем её больше, тем более дорогая тематика сайта. Так же можно посмотреть стоимость клика по рекламе в директе и адвордсе.

По вышеперечисленным критериям можно на 99% определить серьезность сайта и его владельца. Понять рыночную стоимость сайта весьма непросто, но она напрямую зависит от вышеперечисленных параметров.

worldsellers.ru